Зимние олимпийские виды спорта | ||
RSSВходРегистрацияГлавная | ||
|
Церемония награждения - XVI Зимние Олимпийские игры 1992 года
Проект церемонииС весны 1991 года Церемониальный отдел Оргкомитета начал подготовку по вопросам организации торжественной церемонии награждения:
Церемониальный отдел Оргкомитета рассматривал различные варианты о выборе места награждения чемпионов и призеров Игр, но основными были:
Церемония награждения на центральной Олимпийской арене (хоккеистов, конькобежцев и фигуристов в течение пятнадцати минут после окончания соревнований). Сама церемония (под руководством директора церемонии) в обоих вариантах предусматривала такой порядок ее проведения:
Область церемонии имела три зоны:
Интересные факты:Среди детей проводился конкурс на участие в Играх в качестве ассистентов для обеспечения церемонии награждения. Было подано более 200 заявок. Победителями стали 12 девочек и мальчиков. Обычно на церемонии было 3 девочки и 3 мальчика. Подъем Государственных флагов проводил почетный караул альпийских стрелков. Государственные гимны исполнял оркестр, в составе которого было 90 исполнителей. Государственные гимны постсоветских республик были исполнены при использовании аудиозаписей. При необходимости транспортный отдел обеспечивал доставку официальных лиц и представителей церемониального отдела и ассистентов к месту награждения. Было изготовлено всего 20 пьедесталов почета, из них 12 названных «singles», предназначенных для церемоний награждения в индивидуальных спортивных состязаниях и 8 больших, названных «команда», предназначенных для церемоний награждения команды из 4-х человек. Организация репетицийРуководил организацией репетиций директор церемоний, который составлял расписание репетиций для всех ее участников. Эти репетиции проводились в разное время и в различных местах, но с условием, что полная репетиция должна была проходить за два или три дня до того события и в том месте, где церемония должна состоятся. Директор церемонии являлся представителем Оргкомитета и посещал полную репетицию, чтобы гарантировать последовательность ее проведения во всех местах встречи. На самих же церемониях обязательным ее элементом было проведение праздничного фейерверка. |
|
Copyright by wildcat_78 © 2024 Хостинг от uCoz |